1. Фамилия и имя:
Асагору Арон (Asagorou Aron).
2.Возраст и пол персонажа:
Мужчина 121 года
3.Ранг:
Чуунин
4.Описание персонажа:
С виду крупный, слегка тучный парень. Выглядит лет на 20-25. Тело атлетическое, и, не смотря на внешнюю грузность, достаточно рельефно, чувствуется постоянный уход.
Имеет густые, растрепанные, белоснежные волосы, как и у большинства членов клана Asagorou. Черты лица имеют достаточно хищный оттенок. Глаза имеют характерно звериный зрачок и специфический цвет – полностью черный белок. Под глазами небольшие вертикальные полосы, походящие на хирургический шрам. Постоянно закрытое правое веко, пресекаемое толстым шрамом, намекает на проблемы с глазом.
Форма одежды – Короткая черная кожаная жилетка без рукавов, с меховым воротником и пару карманами в области груди. Нижняя часть под стать, черные кожаные штаны походного варианта, с несколькими ремнями перевязками на поясе и левой ноге. Обувь – длинные черные «берцы» армейского типа. На поясе крепится плащ-подол, с меховым обрамлением, доходящий до колен. На ремне крепится протектор ниндзя. На глазах или голове, как правило, находятся темные очки. Торс же покрывает классическая сеточка, на голое тело.
В области запястья находятся по два тугих, черных браслета, с виду из каучука.
5. Характер вашего персонажа:
Дикий кот, который, однако, не ходит сам по себе.
Под прочной вуалью из циничности и сумрачности холодного темперамента, спит бурный нрав. Но заденьте его гордость, самолюбие или жизненные ценности до определенного предела – и врожденная хищность вкупе с горячей кровью даст о себе знать! А иногда для этого достаточно просто скверного настроения или критичных обстоятельств – равнодушие, прагматичность и воспитанные черты шиноби в такие моменты вполне могут отойти на второй план.
Как приемник жесткого метода воспитания молодых шиноби, впитал в себя лучшие традиции – от соблюдения субординации и кодекса ниндзя, до гласа здравого смысла и хладнокровия в работе, смекалки военного.
Моральные принципы строятся на отношении «свой - чужой». И если за товарищей или близких он готов стоять до последнего, то к врагам отношение без малейших колебаний, угрызений совести. И хотя подобная черствость может показаться кому то жестокой, сам Арон так не считает, предпочитая не иметь «Розовых очков». К тому же, в целом, он не слишком переступает границу общепринятых ценностей – понятий верности, чести, ответственности и морали.
В манере речи частенько присутствует подвешенный на колкости, острый язык. И хотя предаться импульсивности Арон позволяет себе не часто, порой дерзкий нрав таки откладывает отпечаток на поведение.
Несмотря на первоначальное впечатление, за этим человеком скрывается отпечаток богатого жизненного опыта. Более сотни лет, повидав многое – от приключений и обстоятельств до образа жизни, не только меняет и обогащает мировоззрение человека, но и остается в душе. Перейдя предел обычной человеческой жизни, личность обретает незримые, но особенные качества. Мудрость? Прозрение истины? Сущность воина? Вряд ли Арон мог бы так сказать. Возраст влияет на человека, и хотя что-то неподвластно времени, многое приходит с опытом.
6. Биография:
Это было смутное время, пыль десятилетий осела толстым слоем, оставив воспоминания у едениц и скупые хроники. И далеко не все сохранилось до наших дней. Эта история о парне, прошедшем свой путь ниндзя…
Рождение Арона в небольшом клане шиноби предопределило его судьбу. Разрозненные группировки ниндзя находились в постоянных конфликтах, и смерть была более частым явлением, нежели новая жизнь. С малого возраста их учили воинскому делу, ведь защита всего того небольшого, что имелось, порой стоила очень дорого.
Предграничная территория всегда была мишенью то с той, то с другой стороны, и лишь мужество и гордость клана Асагору не давала сломиться, держаться за свою независимость для них было важней, чем воздух в легких.
Дети, выросшие на поле боя, взрослели рано, становясь не только живым оружием, обучаясь искусству ниндзя и контроля чакры, но и видя все то, что определяло их характер. Слабым тут не была места, и вот уже много поколений выживших Асагору давали прирожденных воинов, становившихся щитом и мечом своего рода.
Не исключением был и Арон. Слишком рано познав тягости и лишения, мальчик закалялся, а его воля к жизни не позволила выбрать легкий путь – лишившись сразу всех проблем и невзгод, выбрав смерть.
А может, на его стороне была и удача, дотянувшая его до совершеннолетия. Хотя, дело было, и не только в ней… Клан обладал редким качеством, особенностью крови, передающейся по наследству. Повышенная выносливость и так являлась отличительной чертой гордых беловласых, как и звериный зрачок, но некоторым выпадал поистине весомый козырь. Ген крови, позволяющий телу самостоятельно регенерировать самые чудовищные повреждения организма, а так же замедляющий старость. Глава клана, самый опытный и почитаемый ниндзя, по слухам, жил уже не первую сотню лет. Что было редкостью даже в то время.
Только спустя многие годы, Арон понял, что испытываемая гордость и радость за себя была слепой, а злой рок попахивал проклятьем, нависающим над ним всю его сознательную жизнь.
И неспроста, ведь испытывая физическую смерть, каково оно – каждый раз приходить в себя? Чувствовать нечеловеческую боль, но продолжать идти вперед. Боль можно поставить на место, но свыкнуться с ней невозможно.
А к моменту взросления Арона – наступила мирная эпоха, добытая пролитыми реками крови. Множество шиноби объединились в скрытые деревни, время доминирования раздробленных кланов прошло. И Асагору устали. К тому времени их оставалось совсем немного, и часть влилась в другие кланы, часть бросила ремесло шиноби, часть примкнула к свежесозданным фракциям. Арон не был исключением, превозмогая скорбь, он стал обычным крестьянином, стараясь уйти от страшных воспоминаний и боли потери всего дорогого, за что он сражался столько лет. И пусть внешне он был молод, его душа была испещрена множеством шрамов.
Но вкусить спокойных деньков далось не так много, как хотелось бы – мир, штука шаткая, и новые войны были еще масштабнее прежних. Одни мотивировали это защитой родины – и забирали рис крестьян. Враги мотивировали это освобождением, и тоже забирали рис крестьян. А потом были и другие… Правители, нападающие и военачальники сменялись, но для Арона не было разницы – никто из них не принес мира и благо в его дом. И будучи в ранге дзенина, ему была подвластна стихия молнии и крепость своего тела, отточенного в тайдзюцу. В итоге, прирожденный воин был вынужден вновь вернуться на поле брани, сердце Арона обливалось кровью при виде творящегося, но вычеркнуть свое прошлое он не мог.
Вступив в ряды скрытой деревни травы, он продолжал службу вплоть до второй войны шиноби, во имя идеалов забытого эха Асагору… Во имя презрения к войне, которое с каждым годом становилось все сильнее.
И неудивительно, что с наступившим затишьем, Арон устроил инсценировку своей смерти, дезертировав. Это было несложно, учитывая его тайный козырь, но оправдано его совестью и стремлениями. Путь штатного шиноби был противен его сущности, и работать на страну, пройдя через все, и помня… Арон попросту не мог.
Покинув страну, путешествуя и зарабатывая на жизнь от случая к случаю, мужчина упивался свободой. Но то, от чего он не был свободен, лежало тяжелым грузом в самой глубине души.
Новая глава в жизни Арона началась со встречи с Орочимару. Неизвестно каким образом, но до него не только дошли слухи об особенностях гена Асагору, но о выжившем потомке. Более того, о его местонахождении. Разумеется, змей решил использовать мужчину в своих целях, коварно направив нужные эмоции и выдав искомое за желаемое.
Вряд ли Арон мог бы точно сказать, не знал ли на что он идет, и была ли вина в этом выборе сугубо Орочимару. Но одно было ясно точно – случившееся навсегда изменило его жизнь.
Цель эксперимента – было создать новый сосуд, идеальное тело для шиноби. Упавший с неба метеорит дал рождение уникальному сплаву металла, по стойкости носящего звание неразрушимого. А мужчина обладал так необходимым для этого качеством…
Обещание силы было обманчивым. Нечеловечная операция была проведена в темных недрах подземелий Санина. Скелет Арона был полностью заменен адамантием. Ни одно обезболивающее, ни одно снотворное не действовало на организм Асагору – и процесс заливания расплавленного металла в кость, происходил «на живую».
События той ночи до сих пор горят в памяти сквозь бред полуобморочного состояния. И за все свои годы жизни, Арон ни разу не испытывал подобное, как и не испытывал впоследствии.
Он выжил, несмотря на клиническую смерть в минуту после окончания операции. Сердце едва не разорвалось, кровь вскипала в венах, а плоть горела от застывающего адамантия, лишь после финальной стадии химической реакции, принявшего устойчивую и неразрушимую форму. Но вместе с чужеродным, Арон потерял все…
Нарушенные токи чакры в теле, лишили его возможности использовать какие-либо элементальные техники и печати. А из-за крайней токсичности адамантия, физические способности даже на уровне тайдзютсу упали до уровня чуунина… Это выяснилось много позже, после периода реабилитации. Единственным оружием Асагору стали выдвигающиеся из области меж костяшек рук, длинные когти ножи. И оставшийся опыт.
В качестве сосуда мужчина не был пригоден, как и в качестве преданного пешки – претерпев все то, потеряв десятки освоенных техник, Арон абсолютно не питал симпатии к змею. И пусть он был не так опасен, как раньше, теперь его тело было заковано в непробиваемую броню, а выносливость и регенерация только усилились.
В итоге, остаток дней Арон провел в безуспешных попытках сбежать из заточения в сыром подвале, в недрах логова Орочимару…
В тот же период внешность Асагору изменилась. После операции белок глаз покрылся черным пигментом, а на теле остались хирургические шрамы, ведь до окончания периода реабилитации его тело оставляло на себе отпечатки. И к моменту, когда все раны начали исчезать бесследно, мужчина покрылся множеством шрамов, как больших, так и мелких. А так же лишился глаза при попытке побега…
Но всему рано или поздно приходит конец. Пришел он и к Санину. Получив возможность сбежать, Арон, наконец, покинул этот кошмар, чудом не тронувшись рассудком после всего пережитого. Еще не скоро он привык к новому себе, как и не скоро научился извлекать пользу из такого «подарка».
Мир тоже не стоял на месте, и вот вновь тревожные вести заполонили континент. Но теперь Арон был готов, он не стал отворачиваться от своего прошлого, как и не стал ненавидеть себя за случившееся. Сейчас он был вольной птицей, но что-то подсказывало, что это ненадолго…
7. Оружие вашего персонажа:
Стандартный набор шишноби – три куная, шесть сюрикенов, два взрыв ярлыка, пачка кнопок-иголок и леска для ловушек – все в небольшой сумке за подолом. Однако, декоративные браслеты не так просты как кажутся. Хитроумное приспособление может использоваться в бою – отстегивая и кидая на ближнее расстояние, браслет срабатывает как световая граната.
8. Техники:
После операции Арон потерял какую-либо возможность использовать или изучать техники, связанные с печатями и элементами. Общий уровень способностей ниндзютсу упал на критическую отметку. (все ранее изученные техники были утрачены)
Новые способности и техники:
Адамантовый скелет. Все кости в теле были заменены на неразрушимый металл. Фактически, эта броня защищает от переломов и повреждений самого скелета, но поскольку структура не менялась, существуют уязвимые места как в анатомии обычного человека.
Исцеляющий фактор. Организм Арона регенерирует повреждения, но это не значит, что он бессмертен. Если будет повреждено слишком много жизненно важных органов, то он умрет. Мелкие раны (средне глубокие порезы и колющие проникновения) зарастают на глазах, тяжелые внутренние или обширные требуют чакры (хотя и несравнимо с техниками нин медиков) и восстанавливаются постепенно. Так же срастаются волосы и любые ткани. Восстановление чакры так же происходит на порядок быстрее.
Выносливость. Благодаря особенностям организма и адамантовому скелету, Арон чрезвычайно вынослив. Урон от тупых ударов гасится броней и регенерацией, а способность выдержать множественные ранения без истощения поражает.
Если же исцеляющий фактор не справляется или Арон истощен, он вполне может потерять сознание. Как в процессе, так и импульсно – от сверхмощного повреждения, к примеру. Вплоть до кратковременной клинической смерти (или летальной).
Когти. Единственное оружие Арона – система выдвигающихся из рук лезвий. Благодаря особому строению, приводящиеся в движение мышцами руки, ножи меж костяшек пальцев, служат его основной опорой в бою. Поскольку они созданы из того же металла, что и скелет, обладают той же прочностью и высокой остротой. Когти – одно целое со скелетом, поэтому не могут быть вырваны или деформированы отдельно от рук.
Тайдзютсу. Из-за высокой токсичности адамантия, тайдзютсу Арона находится на уровне чуунина. Благодаря высокому жизненному опыту и освоению когтей, тайдзютсу Арона находится на максимальном уровне для опытного чуунина.
Жизненный опыт. Пройдя тысячи схваток, даже с текущими способностями, Арон не утратил полученный опыт. Как боевой, так и жизненный. Четкость и лаконичность, расчетливость движений в тайдзютсу, продумывание стратегий и чтение противника, ситуации, все это надежно хранится под металлической черепушкой. Как и терпимость к боли, постоянно переживаемой на протяжении долгих лет.
Иммунитет. Организм Арона обладает иммунитетом к большинству ядов и препаратов, будь то слабительное, снотворное или лекарство. Если токсичное вещество достаточно сильно, период его распада будет сокращен так же исцеляющим фактором.
Вихрь когтей. Используя чакру в конечностях для ускорения, Арон раскручивается вокруг себя, поражая руками наподобие вентилятора все в ближнем радиусе. Минус техники в том, что обзор крайне затруднен, и хотя шиноби может двигаться шагами, Асагору не может выбрать, кто попадет под удар, можно задеть и союзников.
Циклон когтей. Наступательная техника, в выбранном направлении производится серия молниеносных разящих атак когтями. От обычных атак в рукопашную выгодно отличает использование чакры для ускорения и придания большей убойной силы атакам.
Разящие когти. Крайне затратная по использованию чакры техника. Концентрируя ее предельное количество в конечностях, Арон производит импульсный прыжок по прямой, на среднюю дистанцию, выставляя вперед руки и закручиваясь штопором. Поражающий фактор велик, как и тактическая невыгодность – в этот момент шиноби полностью открыт со всех сторон и не может ничего предпринять до конца маневра.
Усиление. Концентрируя некоторое время чакру в руках, Арон наносит разово усиленный по мощности (не скорости) удар.
9. Место проживания вашего персонажа:
Северная граница страны огня
10. Ваш статус:
unlimited blade works
11. Как часто вы будете появляться в ролевой:
Появляться часто (исключая форс мажоры) отписывать в зависимости от графика (постараюсь не тянуть, но тут уже договоренность с партнером по игре)
12. Как с вами связаться:
280семьсоттридцатьтри828 (аська)
13. С правилами ознакомлены?
какой хокаге лучше? У нас уже Седьмой, не забываем.
14. Пробный пост. Только для повзрослевших канонов!
Я так понимаю пробный пост неканонам должна дать администрация?
Отредактировано Aron (2009-12-25 04:52:48)