О персонаже:
1. Имя и фамилия персонажа / Клан
Yakushi Kabuto | Якуши Кабуто.2. Возраст / Пол / Ориентация
23 года | Мужской | Асексуал.3. Характер персонажа
Прирожденный манипулятор. Обожает играть с противником, ломая его, заставляя выйти из себя после указания на его, противника, слабости и обращая против врага его же страхи. Угнетая супостата, Кабуто не пренебрегает ничем, применяя все известные ему грязные (и не очень) трюки. Раздавленного, сломленного человека очень легко поставить себе на службу. Утверждает, что не слишком любит заставлять людей делать что-то, вместо этого вынуждая их довериться Якуши и выполнять его просьбы добровольно, но не чурается использования подчиняющей разум воскрешенных Эдо Тенсей... Хоть и предпочитает не стирать им личности.
Стремится к свободе. Ранее он представлял себя лишь в роли пешки, пусть достаточно ценной, сильной, значимой и обладающей некоторой долей свободы. Смерть Орочимару избавила его от этой роли, и Кабуто решил реализовать весь свой потенциал, превзойдя бывшего хозяина. Желание заполучить Шаринган, возможно, передалось Якуши от вживленного кусочка Белого Змея, но достижение той цели, на пути к которой бесславно погиб господин медика - исключительно его собственное волеизъявление. Преданность Якуши даже в дни подчинения Орочимару была относительной, теперь же он просто делает то, что считает нужным, лишь в случае крайней необходимости прогибаясь под чью-то волю.
Хороший аналитик. Вполне способен предсказать последствия своих действий, опираясь на известную ему информацию. Составляет планы, но всегда готов изменить их, если того потребует насущная необходимость. Вообще наделен достаточно гибким умом, не раз помогавшим ему выпутаться из неприятных ситуаций. Да и хитростью не обделен.
Интроверт. Не любит скоплений народа, шума, излишне общительных собеседников, предпочитая всему этому уединение, тишину и спокойствие. Избегает привлечения ненужного внимания, оставаясь в тени, дабы не давать противнику лишних сведений о своих возможностях.
Вежлив. Всегда готов помочь (естественно, если это ему выгодно). Недолюбливает грубиянов.4. Техники персонажа
Медицинские.
Chakura no Mesu - "скальпель чакры". После сложения нескольких печатей вокруг кистей рук Кабуто образуется аура из чакры, позволяющая при прикосновении к телу объекта делать аккуратные надрезы на внутренностях, не повреждая кожу. Равно как и все, что находится между ней и целью операции. Секундного контакта достаточно для относительно поверхностных (сухожилия, мышцы) разрезов, манипуляции непосредственно с внутренними органами требует более длительного прикосновения. При надлежащей концентрации чакры режет даже дерево.
Shikon no Jutsu - техника "мертвой души". Труп реанимируется, благодаря вновь бьющемуся сердцу обретая способность ходить (порой даже бегать) и махать руками (исключительно на инстинктах, привитых телу его почившим владельцем). За отсутствием активности головного мозга исполняет все приказы "воскресителя", своей воли не имея. Дзютсу, увы, применять не способен, да и вообще удивительно посредственен в бою. Говорить может, шевеля губами в такт создателю. При надлежащей обработке тела (умащении перебивающими запах гниения бальзамами, сшивании прогнившего и удаления следов оперативного вмешательства), может сойти за человека. Кабуто способен полноценно контролировать несколько подобных "кукол".
Shоsen Jutsu - базовая техника исцеления. Кисти рук медика окружает зеленоватая аура, под воздействием которой нанесенные объекту повреждения заживают в десятки раз быстрее. Может использоваться для лечения как поверхностных, так и внутренних ран. Вбросив в дзютсу большее количество чакры, Кабуто способен удлинить исцеляющую ауру, применяя технику на некотором (метр-полтора) расстоянии.
In'yu Shоmetsu - техника предварительного исцеления. Концентрируя чакру в одной из областей тела, Кабуто заранее начинает ускорять регенерацию тканей, дабы процесс шел в полную силу в момент удара. Если атака оппонента попадет именно в эту область, Якуши быстро восстановится и сможет продолжать сражение. Требует внушительного объема чакры, не слишком хорошо исцеляет техники, наносящие обширные внутренние повреждения.
Призывы.
Kuchiyose no Jutsu - подписав контракт с одним из видов призывных животных, шиноби может вызывать представителей этого вида из постоянного места их обитания. Для этого необходимо сложить несколько печатей и уронить хотя бы каплю крови (обычно для этого производится надкусывание большого пальца руки) на место призыва. Также призыв может осуществляться в составе другого дзютсу, и в этом случае сложение печати, равно как и кровь, не всегда обязательны. Призывное существо может осуществить обратный призыв, перемещаясь вместе с заключившим контракт в другое место либо перемещая его в область своего обитания. Кабуто заключил контракт со змеями. После смерти Манды медик хорошенько поработал с его сыном, сделав того быстрым, сильным и невероятно преданным Якуши лично. Помимо этого, Кабуто всегда сопровождает трехметровая белая змея.
Sen'ei (Ta)jashu - призыв множества (две-три для обычного варианта техники и десятки - для улучшенного) змей нормальных размеров. Они выползают из рукавов, стремительно набрасываясь на жертву, кусают ее, обвивают или просто пытаются сбить с ног.
Fushi Tensei - техника перерождения. Неизвестно, овладел ли Якуши техникой полностью, но первый этап ему подвластен: "сбрасывая кожу", из человеческого тела вылетает огромный белый змей со страшной мордой, состоящий из множества маленьких змеек (и, в случае Кабуто, оснащенный лапками). Это чудовище называется "истинным обликом". Кровь змея токсична, на воздухе быстро переходит в газообразное состояние и парализует всех, кто вдохнет ее пары. Позволяет стремительно перемещаться, превосходя скорость обычного человека в разы, кусать и глотать жертв.
Kuchiyose: Edo Tensei - техника воскрешения. Для того, чтобы вернуть мертвого к жизни, необходимы лишь образец его ДНК (обычно добывается путем разорения могилы, хотя кровь тоже вполне подойдет) и живой человек. Воскресить можно лишь того, кто находится в "Чистом Мире" (то бишь не в животе у Шинигами и не в "мире пьяных мечтаний" Тотсуки). В итоге определенных манипуляций с ДНК возвращаемого к жизни, жертвой и особым свитком пыль обволакивает человека, обращая его в точную копию воскрешаемого. Итак, после этого готовая основа помещается в гроб, в котором и появляется после первого призыва. Призыв также может выполнять один из воскрешенных, а если есть необходимость отозвать живых мертвецов, то они закупориваются в именной гроб и исчезают. Воскрешенный обладает всем, что имел в прошлой жизни (кроме всякого рода социальных условностей, свободы воли и уникального оружия), в том числе доудзютсу, призывами, кеккей-генкаем и кеккей-тота. Кожа воскрешенного серая, белки глаз чернеют, а при первом призыве живой мертвец находится в состоянии, подобном коматозному. Контролируется он при помещении в затылок специальной печати, на которой указан тип подчинения - от полного, вплоть до почти абсолютного стирания личности, до частичного, при котором возвращенный к жизни обязан подчиняться лишь прямому приказу хозяина, сохраняя при этом разум, свободу слова и мысли. Слабость последнего варианта в том, что сильные эмоции могут отправить душу обратно в "Чистый Мир". После поглощения чакры Анко и длительной практики Кабуто получил возможность избежать подобного, дистанционно изменяя вложенные им в головы воскрешенных талисманы - например, стирая личность полностью или ужесточая контроль при необходимости. Команды могут отдаваться как вербально, так и через камушки, перемещаемые по расчерченной "игральной доске", выполняющей роль карты. Тела воскрешенных движутся вне зависимости от их воли, хотя небольшой долей власти над движениями они обладают. Возвращенные к жизни запрограммированы атаковать оказавшегося в зоне видимости врага или контратаковать, используя для этого наиболее подходящие техники. Их нельзя уничтожить, потому как даже разобранное на молекулы тело быстро регенерирует. Убийство призвавшего делу также не поможет. Три известных метода противостояния: запечатать мертвецов, вынудить призвавшего снять технику, вызвать у воскрешенных сильные эмоции (не работает на тех, кому призвавший стер личность). В новой, доведенной до совершенства технике число контролируемых ограничено лишь ментальной силой использующего и гибкостью его мышления - не всякий способен повелевать десятками людей напрямую, каждым по отдельности.
Прочие.
Nehan Shōja no Jutsu - техника "храма Нирваны". Враги отвлекаются на падающие с потолка перья, не замечая того, как погружаются в сон. Лишь шиноби с хорошей реакцией (или специалисты по иллюзиям) могут успеть осознать, что они попали в гендзютсу, и успешно противостоять ему.
Chakra Draining Seal - печать, поглощающая чакру лежащего в ее центре шиноби и передающая ее использовавшему технику.5. Инвентарь персонажа
Скальпель (5 шт. на креплениях с внутренней стороны плаща).
Колода незаполненных информационных карт (в подсумке).
Свиток, необходимый для Эдо Тенсей (3 шт. там же) и полтора десятка разнообразных талисманов.
Об игроке:
1. Ваше имя
Алексей.2. Реальный возраст
18 лет.3. Сколько времени сидите на ролевых
Около семи месяцев.4. Частота посещений
Ежедневно, пока не закончилось лето. После - через день, думаю.5. Связь
Отредактировано Yakushi Kabuto (2011-08-04 15:15:18)